Доска объявлений Doska-MoskvaДоска объявлений Doska-Moskva
 
Раздел: Оборудование
опрыскиватель прицепной штанговый
опрыскиватель прицепной штанговый

Опрыскиватель ОП-24-3000-НГ легкий в управлении, обеспечивает качественное опрыскивание на достаточное расстояние, оснащен компьютером Браво180, который не подведет в работе. Сама штанга опрыскивателя удобно сворачивается и разворачивается для работы. Внутри штанги 3-х позиционное отсечное устройство, что и гарантирует качественное опрыскивание. Ширина захвата подвесной штанги - 24м и резервуар на 3000л вполне достаточно для комфортной работы с данным агрегатом, без частых перезамен. Приводной гидронасос, смонтированный на основе насоса AR-250 обладает мощностью, которая не подведет и прослужит без замены достаточно долго. Качество опрыскивателя испытано, удобство гарантированно. Собрано по отечественным образцам, комплектация надежная - штанговый прицепной опрыскиватель прослужит долгие годы. А если какая-то деталь потребует замены - отечественные детали заменить проще и быстрее, чем заказывать за рубежом. Поэтому лучше покупать технику у отечественных производителей и конкретно у нашей компании, так как мы гарантируем вам качество на долгие года, а также поддержку по интересующим вопросам.
Автор: Владмаш (Эколанмаш)
Телефон: 8 800 234 76 06
E-mail:
URL:
Размещено: 2019-08-08 09:21:56

Жадеит (камень для банных печей) в Москве - 8 926 053 26 15. Оптом и в розницу. Доставка. ООО НПО Целебный камень.

Что подарить начальнику? Ответ в строке выше (и даже контакты)!


Следующие слова сгенерированы сервисом Яндекс-реферат
Почему я это размещаю? Потому что иногда искренние слова, которые я частенько пишу здесь, обращены в пустоту. Но все равно я продолжу писать от своего имени. Чуть позже. Сейчас готовлюсь к свадьбе брата.
Реферат по маркетингу
Тема: «Сублимированный креатив: основные моменты»
Продвижение проекта однородно тормозит эмпирический маркетинг. В рамках концепции Акоффа и Стэка, примерная структура маркетингового исследования искажает потребительский направленный маркетинг. Сегмент рынка искажает SWOT-анализ, опираясь на опыт западных коллег. Корпоративная культура, в рамках сегодняшних воззрений, программирует сегмент рынка.
Структура рынка, согласно Ф.Котлеру, восстанавливает нишевый проект. Медийный канал, отбрасывая подробности, специфицирует связанный направленный маркетинг. Российская специфика однообразно обуславливает стратегический нестандартный подход. Бюджет на размещение, согласно Ф.Котлеру, слабо развивает экспериментальный инструмент маркетинга.
Ценовая стратегия одновременно индуцирует диктат потребителя. Охват аудитории неверно индуцирует медиамикс. Визуализация концепции спонтанно переворачивает экспериментальный баинг и селлинг. Согласно ставшей уже классической работе Филипа Котлера, информационная связь с потребителем упорядочивает анализ рыночных цен, невзирая на действия конкурентов. Перераспределение бюджета, как следует из вышесказанного, настроено позитивно.