Доска объявлений Doska-MoskvaДоска объявлений Doska-Moskva
 
Раздел: Разное
РЮКЗАК ЧЕРНЫЙ "КЕДЫ СЕРЫЕ"
Рюкзак с авторским дизайном, с использованием сложнейших современных технологий нанесения на ткань. Ткань водонепроницаемая, морозостойкая, с повышенной износостойкостью, грязеотталкивающая. ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ двунаправленные-реверсивные надежные 10 мм молнии с 5 см пуллером на замках, что позволяет легко открывать и закрывать рюкзак. Мягкая, комфортная спинка выполнена также из водонепроницаемой ткани. Рюкзак снабжен ручкой-петлей. Регулируемые лямки прямые с усиленным креплением. Износостойкая фирменная подкладка BRUNO VISCONTI, тщательно подобранная и сочетающаяся с дизайном и цветом рюкзака. Рюкзак имеет основное отделение, один фронтальный карман на молнии, два боковых с клапаном на кнопке, верхний карман на молнии для мелочей. Основное отделение снабжено карманом на молнии и двумя открытыми карманами, также отделение дополнено карманом на молнии для карточки. Размеры : 30х40х17 см, вес - 570 г, объём - 21 л.
Автор: Хвостов Дмитрий Николаевич
Телефон: 7 (495) 981-99-00
E-mail: altonline@mail.ru
URL: allt-online.ru
Размещено: 2019-08-06 13:49:45

Жадеит (камень для банных печей) в Москве - 8 926 053 26 15. Оптом и в розницу. Доставка. ООО НПО Целебный камень.

Что подарить начальнику? Ответ в строке выше (и даже контакты)!


Следующие слова сгенерированы сервисом Яндекс-реферат
Почему я это размещаю? Потому что иногда искренние слова, которые я частенько пишу здесь, обращены в пустоту. Но все равно я продолжу писать от своего имени. Чуть позже. Сейчас готовлюсь к свадьбе брата.
Реферат по маркетингу
Тема: «Сублимированный креатив: основные моменты»
Продвижение проекта однородно тормозит эмпирический маркетинг. В рамках концепции Акоффа и Стэка, примерная структура маркетингового исследования искажает потребительский направленный маркетинг. Сегмент рынка искажает SWOT-анализ, опираясь на опыт западных коллег. Корпоративная культура, в рамках сегодняшних воззрений, программирует сегмент рынка.
Структура рынка, согласно Ф.Котлеру, восстанавливает нишевый проект. Медийный канал, отбрасывая подробности, специфицирует связанный направленный маркетинг. Российская специфика однообразно обуславливает стратегический нестандартный подход. Бюджет на размещение, согласно Ф.Котлеру, слабо развивает экспериментальный инструмент маркетинга.
Ценовая стратегия одновременно индуцирует диктат потребителя. Охват аудитории неверно индуцирует медиамикс. Визуализация концепции спонтанно переворачивает экспериментальный баинг и селлинг. Согласно ставшей уже классической работе Филипа Котлера, информационная связь с потребителем упорядочивает анализ рыночных цен, невзирая на действия конкурентов. Перераспределение бюджета, как следует из вышесказанного, настроено позитивно.