Доска объявлений Doska-MoskvaДоска объявлений Doska-Moskva
 
Раздел: Услуги
Онлайн журнал о знакомствах и отношениях необходим копирайтер на полную занятость
Размещено: 2020-04-29 22:18:36
Пультовая охрана бизнеса
Размещено: 2020-04-29 16:30:26
Сделаем Ваш бизнес на 30% прибыльнее уже через 2 месяца. WEB - разработка, SEO, SMM и PPC
Размещено: 2020-04-28 12:10:10
Портал о выгодных хайп проектах
Размещено: 2020-04-26 22:14:06
Грузоперевозки 20 тонн в Москве и области
Размещено: 2020-04-26 19:03:31
Доска бесплатных объявлений
Размещено: 2020-04-26 00:28:53
Градусник
Размещено: 2020-04-24 11:18:13
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 

Жадеит в москве (Москва): +7 926 053 26 15

Жулебино. Люберцы. Котельники.

Далее информация

По вопросу ремонта автомобилей в Москве звоните 8 495 585 25 75 ул. Москворечье, владение 1 (рядом владение 2Е  -  это для навигатора)

Далее заметка работника автосервиса

Ремонт BMW E38 730d 3.0L 1999 год

Авто притянули на эвакуаторе – неисправности коробки. Легендарный трёх литровый дизель имеет автоматическую коробку передач. После компьютерной диагностики оказалось, что блок не выходит на связь. Было принято решение снять блок управления и вскрыть его для выявления неисправностей.

Электронный блок управления («мозги» в простонародии) -  контроллер всех электрических систем и подсистем автомобиля, контролирующий огромное множество технических данных, полученных во время движения автомобиля. Исходя из полученных данных, блок корректирует технические характеристики. К примеру: угол опережения зажигания, время впрыска, регулировка угла положения дроссельной заслонки и много многое другое.

В нашем случае блок управления коробки располагается под капотом (вместе с блоком управления ДВС). Открываем капот, слева от двигателя видим пластиковый кожух – открываем его. В нём и спрятались блоки управления и блок предохранителей. Снимаем три разъема с блока АКПП, вынимаем и «раскалываем» его. После вскрытия имеем перед глазами плату блока управления. После её диагностики, наши сообразительные автоэлектронщики нашли сгоревшую микросхему. Данная микросхема отвечает за селектор коробки передач, а точнее за Tiptronic.

Переходим в салон и добираемся до проводки селектора. Для этого снимаем подлокотник и пластиковую панель селектора. Оказалось, что проводка была залита жидкостью (кофе), что привело к гниению проводки и её замыканию. Зачищаем перегнившие провода, скручиваем их и изолируем. В данном случае изолировать приходиться термоусадкой, чтобы провода не коротили между собой. А сам жгут перематываем изолентой. Собираем элементы салона в обратном порядке.

Затем устанавливаем новый блок управления коробкой, проводим адаптации и отпускаем довольного клиента!