Доска объявлений Doska-MoskvaДоска объявлений Doska-Moskva
 
Раздел: Услуги
Бюpо переводов Зaказ oн-лайн
Нотариальный перевод Паспорта, трудовые, водит. Удостоверения, свидетельства о браке, о рождении, согласия, доверенности, договоры, уставы, дипломы, справки, банковские документы. Технический: Инструкции, чертежи, cпецификации, руководства Юридический: Уставы, Соглашения, Договоры,​ Медицинский:​ выписки, эпикризы, анализы, справки ВТЭК, бoльничные листы, УЗИ. Апостиль Перевод документов для выезда за рубеж и командировочных документов Наши преимущества: наилучшее соотношение цены и качества, осущеcтвление срочных переводов, скидки постоянным клиентам, предварительная оценка стоимости заказов, строгое соблюдение оговоренных сроков, конфиденциальность, заказ он-лайн, оплата на банковскую карту дистанционно. Находимся в центре Подольска, пр-т Ленина, Красные ряды. Тел. : 8-916-807-17-24, 8-916-807-17-28, 8-968-486-04-00, 8-926-465-00-24
Автор: Бюро переводов
Телефон: 8-916-807-17-24
E-mail: 554104@mail.ru
URL:
Размещено: 2021-01-12 22:22:41

Далее заметка

Мы все разные нужны, мы все разные важны.

Пока для меня осуществляли оформление покупки такого оборудования как опрыскиватель штанговый прицепной, я размышляла над следующим.

Я думаю, что иногда нужно иметь перед собой список человеческих качеств, чтобы лучше оценивать и себя и окружающих. Это может пригодиться и в составлении резюме, если вы хотите получить работу, и в оценке нанимаемого человека, если вы выступаете в качестве работодателя (заказчика).

Такое качество как умение быстро схватывать, быстро обучаться, быстро переваривать информацию, считаю очень полезным. Себе бы я его очень желала, но для оценки других людей - это не критерий для меня. Мне все равно - будет человек легкообучаемым или нет, главное - видеть его вектор, понимать, что он стремиться это понять, например, запишет необходимый алгоритм и ему будет следовать.

Вежливость. Это очень важное качество. Если человек умеет общаться с людьми вежливо, обходительно, то ему везде будет зеленый свет. Если вы владеете автосервисом, а у вас невежливые, хамоватые работники, они распугают вскоре всех клиентов. Так что даже, если вы терпимы к проявлению хамства, то те, кто придет на ваше предприятие, могут не оказаться таковыми. Так что господа бизнесмены, владельцы магазинов, автосервисов, ресторанов - поощряйте вежливых работников, держитесь за них.