Доска объявлений Doska-MoskvaДоска объявлений Doska-Moskva
 
Раздел: Строительство
Распашные ворота
Размещено: 2020-05-28 13:08:37
кирпичный дом под ключ
Размещено: 2020-05-27 16:44:54
швеллер алюминиевый п образный
Размещено: 2020-05-27 15:47:18
проекты каркасных домов 7 на 7
Размещено: 2020-05-26 17:47:26
Сайдинг в ассортименте
Размещено: 2020-05-26 10:40:53
Стеклянные перегородки
Размещено: 2020-05-26 09:48:30
Щебень известняковый доставка самосвалами и ж/д. Мин.порошок МП-1
Размещено: 2020-05-25 18:29:50
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8 

Жадеит в москве (Москва): +7 926 053 26 15

Жулебино. Люберцы. Котельники.

Далее информация

По вопросу ремонта автомобилей в Москве звоните 8 495 585 25 75 ул. Москворечье, владение 1 (рядом владение 2Е  -  это для навигатора)

Далее заметка работника автосервиса

Ремонт BMW E38 730d 3.0L 1999 год

Авто притянули на эвакуаторе – неисправности коробки. Легендарный трёх литровый дизель имеет автоматическую коробку передач. После компьютерной диагностики оказалось, что блок не выходит на связь. Было принято решение снять блок управления и вскрыть его для выявления неисправностей.

Электронный блок управления («мозги» в простонародии) -  контроллер всех электрических систем и подсистем автомобиля, контролирующий огромное множество технических данных, полученных во время движения автомобиля. Исходя из полученных данных, блок корректирует технические характеристики. К примеру: угол опережения зажигания, время впрыска, регулировка угла положения дроссельной заслонки и много многое другое.

В нашем случае блок управления коробки располагается под капотом (вместе с блоком управления ДВС). Открываем капот, слева от двигателя видим пластиковый кожух – открываем его. В нём и спрятались блоки управления и блок предохранителей. Снимаем три разъема с блока АКПП, вынимаем и «раскалываем» его. После вскрытия имеем перед глазами плату блока управления. После её диагностики, наши сообразительные автоэлектронщики нашли сгоревшую микросхему. Данная микросхема отвечает за селектор коробки передач, а точнее за Tiptronic.

Переходим в салон и добираемся до проводки селектора. Для этого снимаем подлокотник и пластиковую панель селектора. Оказалось, что проводка была залита жидкостью (кофе), что привело к гниению проводки и её замыканию. Зачищаем перегнившие провода, скручиваем их и изолируем. В данном случае изолировать приходиться термоусадкой, чтобы провода не коротили между собой. А сам жгут перематываем изолентой. Собираем элементы салона в обратном порядке.

Затем устанавливаем новый блок управления коробкой, проводим адаптации и отпускаем довольного клиента!